
Учебно-методический комплекс
«Кружок по финансовой грамотности»
для загородных лагерей отдыха и оздоровления детей, детских оздоровительных центров, баз и комплексов, детских оздоровительно-образовательных центров и специализированных (профильных) лагерей
Учебно-методический комплекс
«Образовательные модули по финансовой грамотности»
для загородных лагерей отдыха и оздоровления детей, детских оздоровительных центров, баз и комплексов, детских оздоровительно- образовательных центров специализированных (профильных) лагерей
Учебно-методический комплекс
Документы и материалы разработаны и апробированы в рамках контракта «Формирование финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в системе общего и дополнительного образования» № FEFLP/QCBS-3.25
«Азбука финансовой грамотности» (2018 год)
Проект «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» (заем МББР №79830-RU)Документы и материалы разработаны и апробированы в рамках контракта «Формирование финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в системе общего и дополнительного образования» № FEFLP/QCBS-3.25

Комплект для проведения
Документы и материалы разработаны и апробированы в рамках контракта «Формирование финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в системе общего и дополнительного образования» № FEFLP/QCBS-3.25
Кейс-игры «Азбука финансовой грамотности» (2018 год)
Проект «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» (заем МББР №79830-RU)Документы и материалы разработаны и апробированы в рамках контракта «Формирование финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в системе общего и дополнительного образования» № FEFLP/QCBS-3.25

Учебно-методический комплекс
«Тематическая смена по финансовой грамотности»
для загородных лагерей отдыха и оздоровления детей, детских оздоровительных центров, баз и комплексов, детских оздоровительно- образовательных центров специализированных (профильных) лагерей
Научные публикации и монографии Лозинга В.Р.
Скачать
Начала теории построения практики развивающего обучения:
Впервые на основе реального экспериментирования и проектной деятельности делается попытка теоретически осмыслить условия построения практики развивающего обучения в образовательных институтах разного типа. Использование выделенных условий позволит работникам образования адекватно теоретическим концепциям строить образовательную практику в учебных заведениях. Данная работа адресована специалистам в области развивающего обучения, работникам педагогических вузов, колледжей и училищ, руководителям органов управления образо- ванием, методических служб, образовательных учреждений. В главе 3 раскрываются особенности построения практики развивающего обучения в Межрегиональной академии школьников и студентов (образовательная практика неформального образования «Школа управления»).