Учебно-методический комплекс

«Кружок по финансовой грамотности»

для загородных лагерей отдыха и оздоровления детей, детских оздоровительных центров, баз и комплексов, детских оздоровительно-образовательных центров и специализированных (профильных) лагерей
Учебно-методический комплекс

«Образовательные модули по финансовой грамотности»

для загородных лагерей отдыха и оздоровления детей, детских оздоровительных центров, баз и комплексов, детских оздоровительно- образовательных центров специализированных (профильных) лагерей
Учебно-методический комплекс

«Азбука финансовой грамотности» (2018 год)

Проект «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» (заем МББР №79830-RU)

Документы и материалы разработаны и апробированы в рамках контракта «Формирование финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в системе общего и дополнительного образования» № FEFLP/QCBS-3.25
Комплект для проведения

Кейс-игры «Азбука финансовой грамотности» (2018 год)

Проект «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» (заем МББР №79830-RU)

Документы и материалы разработаны и апробированы в рамках контракта «Формирование финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в системе общего и дополнительного образования» № FEFLP/QCBS-3.25
Учебно-методический комплекс

«Тематическая смена по финансовой грамотности»

для загородных лагерей отдыха и оздоровления детей, детских оздоровительных центров, баз и комплексов, детских оздоровительно- образовательных центров специализированных (профильных) лагерей
Научные публикации и монографии Лозинга В.Р.

Начала теории построения практики развивающего обучения:

Впервые на основе реального экспериментирования и проектной деятельности делается попытка теоретически осмыслить условия построения практики развивающего обучения в образовательных институтах разного типа. Использование выделенных условий позволит работникам образования адекватно теоретическим концепциям строить образовательную практику в учебных заведениях. Данная работа адресована специалистам в области развивающего обучения, работникам педагогических вузов, колледжей и училищ, руководителям органов управления образо- ванием, методических служб, образовательных учреждений. В главе 3 раскрываются особенности построения практики развивающего обучения в Межрегиональной академии школьников и студентов (образовательная практика неформального образования «Школа управления»).

Скачать
Сборник заданий коммуникативных боев. Финал II сезона Школьная лига А Сборник заданий коммуникативных боев. Финал II сезона Школьная лига Б Сборник заданий коммуникативных боев. Финал II сезона Студенческая лига А Сборник заданий коммуникативных боев. Финал II сезона Студенческая лига Б Сборник заданий финансовых боев. Финал II сезона Школьная лига А Сборник заданий финансовых боев. Финал II сезона Школьная лига Б Сборник заданий финансовых боев. Финал II сезона Студенческая лига А Сборник заданий финансовых боев. Финал II сезона Студенческая лига Б Сборник заданий коммуникативных боев. Осень 2021 Школьная лига А Сборник заданий коммуникативных боев. Осень 2021 Школьная лига Б Сборник заданий коммуникативных боев. Осень 2021 Студенческая лига А Сборник заданий коммуникативных боев. Осень 2021 Студенческая лига Б Сборник заданий финансовых боев. Осень 2021 Школьная лига А Сборник заданий финансовых боев. Осень 2021 Школьная лига Б Сборник заданий финансовых боев. Осень 2021 Студенческая лига А Сборник заданий финансовых боев. Осень 2021 Студенческая лига Б